Комфортная стоматологическая клиника «ДЕНТАЛ ЛАЙН» занимается лечением пульпита в Смоленске. Стоматологи сделают все необходимое для здоровья ваших зубов и позаботятся о максимальном комфорте во время процедуры.

лечениепульпита.jpgВоспаление в сосудисто-нервном пучке зуба называется пульпитом. Наиболее распространенной причиной возникновения этого заболевания является глубокий кариес, поразивший твердые ткани зуба. К воспалению пульпы приводят бактерии, которые заполняют кариозную полость. Также воспалительный процесс может возникнуть из-за травматизации или некачественного пломбирования зуба.

Процедура лечения пульпита

Во время воспалительного процесса, когда увеличившаяся кариозная полость дошла до камеры с пульпой, человек испытывает сильные боли в зубе.

Действия стоматолога при пульпите:

• снимает болевой синдром,
  • ликвидирует очаг инфекции,
  • снимает воспалительный процесс,
  • при возможности восстанавливает функцию пульпы,
  • восстанавливает пораженный зуб.

Данный воспалительный процесс возникает в основном из-за запущенного кариеса, который прекрасно лечится современными средствами. Пульпита можно избежать, если следить за состоянием своих зубов и на регулярной основе посещать стоматологическую клинику «ДЕНТАЛ ЛАЙН».

Если у вас есть вопросы к нашими специалистам, вы можете задать их по телефону +7 (4812) 65-77-87 или по электронной почте dentalline2014@gmail.com. Вы также можете отправить заявку через форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.