Современная стоматологическая клиника «ДЕНТАЛ ЛАЙН» занимается лечением периодонтита в Смоленске. Специалисты сделают все необходимое для здоровья ваших зубов и позаботятся о максимальном комфорте во время процедуры.

Что такое периодонтит

периодонтит.jpgПериодонтит — это следующий этап протекания пульпита. Если пациенту поставили такой диагноз, значит, пульпа зуба уже практически погибла. На этой стадии инфекция из корневых каналов будет выходить за пределы зуба, а именно, в ткани периодонта. И если не принять меры, это приведет к тому, что у верхушки корня зуба образуется периодонтальный абсцесс.

В запущенных случаях из-за периодонтита можно потерять зуб. Помимо этого, существуют риски развития такого серьезного осложнения как гнойный периостит —  воспаление надкостницы. Оно сопровождается отеком мягких тканей в области причинного зуба, сильной болью, поднятием температуры тела, лихорадочным синдромом. В дальнейшем это может повлечь госпитализацию в отделение челюстно-лицевой хирургии. Поэтому за помощью к стоматологу стоит обращаться немедленно. Наиболее частой причиной возникновения заболевания является запущенный пульпит.

Лечение состоит из нескольких этапов, так что стоматолога нужно будет посетить от трех до четырех раз.

Первый сеанс

• Рентгеновский снимок
  • Удаление кариеса
  • Удаление мертвой пульпы
  • Если ранее проводилось лечение от пульпита, распломбировка каналов
  • Обработка лекарством
  • Установка временной пломбы

Второй сеанс

• Снятие временной пломбы
  • Удаление лекарств
  • Промывка каналов от антисептиков
  • Установка второй временной пломбы

Третий сеанс

• Проверочный рентгеновский снимок
  • Очистка канала
  • Обработка канала антисептиками и его качественное пломбирование
  • Установка постоянной пломбы

Во время лечения периодонтита специалисты «ДЕНТАЛ ЛАЙН» используют качественные лекарства и материалы, поэтому все процедуры являются безболезненными и максимально комфортными.

Если у вас есть вопросы к нашими специалистам, вы можете задать их по телефону +7 (4812) 65-77-87 или по электронной почте dentalline2014@gmail.com. Вы также можете отправить заявку через форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.